Суббота, 4 мая, 2024

Год назад в октябре Свободный жил в режиме ЧС после обрушения путепровода

11
1 277
Год назад в октябре Свободный жил в режиме ЧС после обрушения путепровода
9 октября 2018 года.

9 октября, ровно год назад, в Свободном произошло ЧП далеко не местного масштаба. Обрушившийся на железнодорожные пути мост на 14 часов полностью остановил движение поездов на этом участке Транссиба. Целый микрорайон города остался без транспортного сообщения.

Год назад в октябре Свободный жил в режиме ЧС после обрушения путепровода
Демонтаж моста 10 октября 2019 года.

Только под утро 10 октября работа железной дороги на перегоне станции Свободный началась в штатном режиме в обоих направлениях. Ещё через 2 дня, 12 октября, был отменён режим ЧС после завершения работ по разбору фрагментов обрушившегося моста и расчистки железнодорожных путей. Была также обустроена автомобильная дорога в залинейную часть города, которой до сих пор приходится пользоваться свободненцам.

Год назад в октябре Свободный жил в режиме ЧС после обрушения путепровода
Место обрушения в октябре 2019 года.

О перспективах строительства нового автомобильного моста через Транссиб 29 августа говорили на заседании городского Совета народных депутатов. Было принято решение, чтобы ускорить начало работ по строительству нового автомобильного путепровода, выделить на разработку его проекта из городского бюджета 20 миллионов рублей. После этого был объявлен аукцион на выполнение работ по проектированию.

Год назад в октябре Свободный жил в режиме ЧС после обрушения путепровода

Как пояснил глава города Владимир Константинов, на конкурс могут выйти несколько проектных организаций, которые должны учесть все технические задания и условия, чтобы проект прошёл экспертизу, только тогда контракт будет считаться выполненным. Готовый проект рассчитывают получить примерно к 25 декабря, ещё примерно полтора-два месяца займёт прохождение госэкспертизы. Только после этого можно говорить о конкурсе на проведение самих работ по восстановлению путепровода.

Глава Приамурья Василий Орлов, отвечая на вопрос свободненцев о сроках строительства путепровода, сказал, что работы начнутся следующей весной, по нормативам такие объекты строятся 2 года.

Зампред амурского правительства Павел Матюхин также дал пояснения: «В сентябре мы начинаем конкурсные процедуры по выбору проектной организации, которая сделает проект путепровода. В начале 2020 года планируем получить положительное заключение экспертизы и приступить к строительству».

Фото Анны Прудниковой и Instagram svb_inside.

КОММЕНТАРИИ
  1. Целый год прое..ланили ,а потом заговорили о проектах и тендере!!! В Ноябре говорили ,что уже готовится проект . ГОЛОВОТЯПСТВО!

  2. Тема как быстро делаются мосты; в декабре уже будут сдавать железнодорожный мост через «керч» так называемый крымский мост который идет параллельно с автомобильным, это все говорит о том, что не будет в ближайшее время моста, будут одни обещания и отговорки.

  3. разработка такого проекта — это 10 дней первичная, на конкурс — это месяц. не более, рядовой путепровод через мост, даже смешной по масштабу — таких десятки тысяч в мире (т.е. не уникальный проект, а типовой)

    • да на пилонах скорее, не хуже Владивостока построят

  4. сказали бы сразу, что пока мост через Зею, дороги в Благовещенске и Благовещенском районе отремонтируют, потом только мост через через железнодорожный переезд, было бы все понятно, а то одни обещания.

  5. Крымский мост так бы строили. На конкурс не кто не зайдёт дальше что ещё год ждать

  6. Это ответ на жалобы, населения за линейной части г. Свободного, по сути еще даже конкурс не проводится